Resorts World Las Vegas запустил двухлетнюю юбилейную кампанию
- Просмотров: 574
Resorts World Las Vegas запустил двухлетнюю юбилейную кампанию
Resorts World Las Vegas запустил новую кампанию национального бренда «Правь миром». По мере приближения празднования двухлетнего юбилея дебют этой новой кампании будет направлен на то, чтобы продемонстрировать, как развивались предложения объекта недвижимости.
Режиссером кампании выступил фотограф и режиссер Кеннет Каппелло. Здесь представлены роскошные автомобили, винтажная дизайнерская мода, камеи владельца Raider Марка Дэвиса и швартовщика Шэда Мэйфилда, резиденты Resorts World Theater и более 100 членов команды по недвижимости, отмечает https://ars-transformatio.com/.
Кампания дебютировала во время частного мероприятия на прошлой неделе в ночном клубе Zouk, которое вел Марк Шунок, нынешний ведущий и диктор на арене Las Vegas Golden Knights и Top Rank Boxing. На мероприятии была представлена эксклюзивная режиссерская версия, и на нем присутствовали лидеры индустрии гостеприимства и спортсмены, в том числе игрок Las Vegas Raiders Андре Джеймс, бойцы ММА Алджамейн Стерлинг, Мераб Двалишвили и JPBuys.